Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

mercredi 30 mai 2012

Пирог с помидорчиками черри


Очень простой летний пирог!

Понадобится:
покупное слоеное тесто
400-500 г помидоров черри
готовый соус песто или горчица

Маринад:
3 ст.л. оливкового масла
1 с.л. бальзамического уксуса
2 зубчика чеснока (выдавить через чеснокодавилку)
1 ч.л. сухого орегано (или других любимых приправ)
соль-перец

Смешать все ингредиенты для маринада, нарезать помидорчики, перемешать с маринадом и оставить на полчаса-час.
Тесто выложить в форму, наколоть вилкой, смазать 2 ст.л. соуса песто (или горчицей - тогда надо чуть больше двух столовых ложек), сверху уложить помидорчики.
Выпекать примерно 25-30 минут при 190 С.

1 commentaire:

Anonyme a dit…

Очень здоровские у вас рецепты! Жаль, что перестали писать сюда.