Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

samedi 11 août 2007

Овсяные сочни



Тесто:
85 г сливочного масла
100 г сахара
1 яйцо
80 г сметаны
1 ч.л. ванильной эссенции
315 г муки (175 г обычной, 140 овсяной или цельной пшеничной)
½ ч.л. соли
½ ч.л. соды

Начинка:
350 г рикотты или мягкого творога
50 г сахара
Изюм, клюква, клубника (на выбор)
Цедра 1 лимона

Масло с сахаром растереть до однородной массы. Добавить сметану, яйцо, ваниль, соль, соду.
Слегка взбить. Добавить муку, размешать. Скатать цилиндр, разделить его на 12 частей. Каждую часть просто пальцами размять в диск примерно 10 см в диаметре. Положить начинку (для начинки просто смешать все ингредиенты, не взбивая) и загнуть диск на половину, не прижимая и не защипывая. Смазать яйцом, посыпать крупным сахаром.
Печь 15 минут при 210 С.

Ссылка на оригинальный рецепт: http://aynmark.blogspot.com/2006/02/blog-post_11.html

Aucun commentaire: