Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

mardi 24 avril 2007

Батончики мюсли к завтраку

100 г сливочного масла
100 г коричневого сахара
1 ст.л. меда
200 г овсяных хлопьев
40 г семечек
20 г кокосовой стружки
1 ч.л. корицы
75 г кураги

Смешать сливочное масло, сахар и мед в кастрюле. Разогревать на медленном огне, постоянно помешивая, до полного растворения сахара.
Смешать в миске овсяные хлопья, семечки, кокосовую стружку, корицу и курагу. Влить смесь масла, сахара и меда. Хорошо размешать и выложить в прямоугольную форму, застеленную бумагой для выпечки. Утрамбовать.
Выпекать 30 минут при 160 С.
Разрезать на батончики в горячем виде, дать им высохнуть.

Aucun commentaire: