Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

jeudi 26 avril 2007

Печенье "Нежность"

Вроде ничего особенного, но печенье просто тает во рту.

250 г сливочного масла
4 ст.л. сахарной пудры с горкой
3 полных стакана муки
1 пакетик ванильного сахара (примерно 10 г)
1/2 пакета разрыхлителя

Размягченное масло (не жидкое!) и пудру взбить миксером в течение пары минут. Добавить ваниль, разрыхлитель и еще немного взбить. Добавить муку и замесить тесто. Застелить противень пергаментной бумагой. Чайной ложечкой набирать тесто и скатать шарики.
Выпекать примерно 15 минут при 170 С до легкого зарумянивания.
Обвалять печеньки в сахарной пудре.

Ссылка на первоисточник: http://annush.livejournal.com/48411.html#cutid1

2 commentaires:

Unknown a dit…

Катя, у меня по твоим рецептам пару вопросов:

- 3 стакана муки... это какие стаканы? граненные? или бокалы? 200г муки, да?

Про запеченный камамбер с орешками и томатами. Я очень хочу его сделать, но вот думаю. ЦЕЛЫЙ камамбер на 2, это не слишком много???? Может, лучше его как антрэ, а основное блюдо другое? то есть можно ли наесться только сыром и хлебом и не приесться ли ОНО? (надеюсь, ты поняла) :)

Я понимаю, как ты занята. Буду рада, если ты улучишь минутки мне ответить в 2 словах или наговоришь ответ на автоответчик (мне кажется, это быстрее) 06 80 75 15 32
Оля

Katia a dit…

Стаканы в моих рецептах обычно 250 мл, то есть 160 г муки.
Но я чаще всего стараюсь муку в граммах писать.

Камамбер - это конечно на любителя, но мы любим иногда так вот поесть, например когда вечером лень готовить, а хочется чего-нибудь этакого. Это конечно не легкий ужин. :-)

У меня на работе просто кошмар сейчас, работаю до 9-10 вечера.
Я тебе позвоню как-нибудь с работы.
Рада, что ты готовишь по этим рецептам!