Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

jeudi 4 octobre 2007

Овсяные булочки


240 мл воды
240 мл молока
240 мл (100 г) овсяных хлопьев
50 г сливочного масла
50 мл меда

8 г сухих дрожжей
50 мл теплой воды
1 ч.л. сахара

500-550 г муки
1 ч.л. соли

Нагреть воду с молоком до кипения, добавить овсяные хлопья. Варить пару минут, помешивая, на среднем огне. Добавить масло и мед, размешать, снять с огня. Остудить 20-30 минут.

Дрожжи с сахаром развести в теплой воде. Дать постоять до появления пены.

Овсяную "кашу" смешать с дрожжами и добавить муку и соль. Я замешивала тесто миксером, оно должно быть хорошо вымешано. Тесто будет слегка липким.
Положить его в смазанную маслом миску.
Накрыть миску полотенцем и оставить на 2 часа. Тесто должно увеличиться вдвое.

Разделить тесто на 20 частей, скатать шарики, выложить их в смазанную маслом форму на расстоянии 1 см. Оставить еще на час. Булочки увеличатся вдвое.
Смазать их яйцом и посыпать овсяными хлопьями.

Выпекать 30 минут при 190 С до золотистого цвета.

Булочки получаются едва сладкими, их можно использовать для бутербродов. Можно заморозить и размораживать по мере надобности в духовке.

Ссылка на оригинальный рецепт
http://www.cook-talk.com/forum/index.php?showtopic=3288

Aucun commentaire: