Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

samedi 16 février 2008

Фаршированные кабачки

Сегодня у нас на ужин фаршированные кабачки.
5-6 маленьких круглых кабачков
примерно 400 г мясного фарша (смесь говяжьего и свиного)
1 луковица
1 зубчик чеснока
2 помидора
1 желток
2 кусочка белого хлеба (размочить в молоке)
2 ст.л. панировочных сухарей
пучок петрушки
1 ст.л. пармезана
соль-перец

Срезать у кабачков крышечки и вычистить мякоть. Порубить ее ножом.
Мелко нарезать лук и обжарить его в оливковом масле вместе с раздавленным чесноком.
Очистить помидоры, удалить семена. Порезать и добавить помидоры вместе с мякотью кабачков в сковороду с луком. Потушить все вместе. Дать остыть и смешать с фаршем.
Вмешать в фарш хлебный мякиш, размоченный в молоке, желток, сыр и порезанную петрушку.
Заполнить кабачки фаршем, посыпать панировочными сухарями. Крышечки положить рядом.
Запекать примерно час при 185 С.
Рисовую "подстилку" делать так же как и для фаршированных помидоров.

Aucun commentaire: