Удрученный мрачным сегодняшним днем и ожиданием безотрадного завтрашнего я машинально поднес ко рту ложечку чаю с кусочком бисквита. Но как только чай с размоченными в нем крошками пирожного коснулся моего неба, я вздрогнул: во мне произошло что-то необыкновенное. На меня внезапно нахлынул беспричинный восторг. Я, как влюбленный, сразу стал равнодушен к превратностям судьбы, к ее ударам, к радужной быстролетности жизни, я наполнился каким-то драгоценным веществом; вернее, это вещество было не во мне – я сам был этим веществом. Я перестал чувствовать себя человеком посредственным, незаметным, смертным. Откуда ко мне пришла всемогущая эта радость? Я ощущал связь меж нею и вкусом чая с пирожным…

Марсель Пруст «По направлению к Свану»

jeudi 17 mai 2007

Фаршированные помидоры


Это я вчера на ужин приготовила.
На фото они какие-то страшненькие получились, живьем были намного лучше, честное слово. :-) И очень вкусные!
Рекомендую.

Помидоры вымыть, высушить, срезать "крышечку" и выскрести мякоть. Я мякоть сразу бросала в блюдо, в котором потом запекала помидоры. Помидоры посолить внутри и перевернуть на тарелку или доску. Дать постоять, пока мы готовим фарш.

Приготовить фарш кто как любит. Я делала как на котлеты. Мясо, яйцо, лук, батон, размоченный в молоке. Можно чеснок, приправы. Я добавила петрушку и смесь приправ, что были в шкафчике, и которые мне показались подходящими. Ну и конечно соль-перец по вкусу. Можно и рис слегка недоваренный добавить, но так как я делала рисовую "подстилку", то я не добавляла.
Наполнить помидоры фаршем. Пристроить крышечки.

В блюдо с помидорной мякотью добавить граммов двести риса, чуть-чуть полить оливковым маслом, перемешать и залить примерно стаканом воды (я добавляла чуть больше, потому что чувствовала, что помидоры много влаги не дадут). Я еще полкубика куриного бульона растворила в этой воде. Посолить.

Выложить на эту "подстилку" помидоры и в духовку на час при 190-195 С.

Aucun commentaire: